Временно не поставляется! Аналог от того же производителя — дизельный генератор Himoinsa HSY-50 T5
- Производитель:
- 0
- Тип:для постоянной работы
- Исполнение:шумозащитный уличный кожух
- Мощность:33 кВт (41,3 кВА)
- Мощность максимальная:36 кВт
- Количество фаз:3 фазы (400/230 В)
- Показать все характеристики
1 204 440 ₽
(последняя цена)
Нет в наличии
✔ бесплатная доставка
✔ бесплатный выезд инженера по МО
✔ выездное гарантийное обслуживание
✔ возможна оплата при доставке
Небольшое видео работы ДГУ Energo ED 17/400 Y SS (отличающейся мощностью и модификацией двигателя; модели кожухов и панели управления совпадают):
Основное | |
Бренд | Energo (Genelec) |
Тип | для постоянной работы |
Исполнение | шумозащитный уличный кожух |
Страна производства | Франция/Испания |
Мощность | |
Мощность | 33 кВт (41,3 кВА) |
Мощность максимальная | 36 кВт |
Количество фаз | 3 фазы (400/230 В) |
Двигатель | |
Производитель двигателя | Yanmar (Япония) |
Модель двигателя | 4TNV98TGGEH |
Топливо | дизельное |
Тип запуска | электростартер |
Обороты двигателя | 1500 об./мин |
Охлаждение двигателя | жидкостное |
Эксплуатационные характеристики | |
Объём бака | 100 л |
Расход топлива | 7,8 л/час |
Шум | 63 дБ |
Габариты и вес | |
Размеры (Д x Ш x В): | 2100 x 975 x 1349 мм |
Масса: | 944 кг |
Гарантия | |
Гарантийный срок | 1 год или 500 моточасов |
Выездная гарантия по Московской области | действует |
Добрый день. Генератор Energo 40000 не запускается после долгого простоя (два года простоял, пока стройка была заморожена). Не подскажете, в чем может быть причина?
Администратор
Владимир, здравствуйте.
Можно позвонить нам по телефону (495) 411-94-66 (или любым другим удобным способом), мы направим к вам специалиста. Если хотите попробовать разобраться самостоятельно, ниже короткий алгоритм основных проверок.
1) Когда пытаетесь запустить генератор — стартер двигатель прокручивает? Если нет (в процессе запуска — тишина или щелчки) — требуется зарядка (или уже замена) стартерного аккумулятора, он находится за большой панелью с вентиляционными отверстиями с той стороны, где только одна дверца. Панель снимается шестигранником, там 4 болта. Полярность АКБ обратная, ёмкость — 75 Ач, клеммы большие.
2) Если стартер крутит, но двигатель не заводится — проверьте:
2.1) топливный кран на фильтре грубой очистки (должен быть в положении ON);
2.2) целостность шлангов (вообще с ними за такой небольшой срок ничего случиться не должно, но взгляд бросить стоит);
2.3) работу топливного насоса низкого давления (металлический цилиндр недалеко от топливного фильтра) — пока работают свечи накала, он должен пощёлкивать (это, так сказать, первый критерий), но лучше снять шланг на выходе, опустить его в пластиковую бутылку и посмотреть. Можно снять клемму с реле стартера, чтобы в процессе тестов не высаживать батарею.
Если насос не работает — проверить, приходит ли на него в процессе запуска 12В. Если нет — проверить цепи от контроллера.
Вообще чаще всего после долго простоя выходит из строя насос. Их легко найти, можете купить самостоятельно, можете позвонить нам, если дело в нём.
3) Если насос работает, надо проверить работу топливного клапана (он там на ТНВД, можно узнать по трём проводам — масса, втягивающая обмотка, удерживающая обмотка). Можно его открутить, там один или два болта, если я не ошибаюсь. Дальше подать 12В принудительно.
Также хочу напомнить, что после долго простоя перед началом эксплуатации надо поменять масло и масляный фильтр (так как масло в любом случае медленно окисляется и теряет часть своих свойств, даже если двигатель совсем не работает).
С уважением, Дмитрий.
Можно позвонить нам по телефону (495) 411-94-66 (или любым другим удобным способом), мы направим к вам специалиста. Если хотите попробовать разобраться самостоятельно, ниже короткий алгоритм основных проверок.
1) Когда пытаетесь запустить генератор — стартер двигатель прокручивает? Если нет (в процессе запуска — тишина или щелчки) — требуется зарядка (или уже замена) стартерного аккумулятора, он находится за большой панелью с вентиляционными отверстиями с той стороны, где только одна дверца. Панель снимается шестигранником, там 4 болта. Полярность АКБ обратная, ёмкость — 75 Ач, клеммы большие.
2) Если стартер крутит, но двигатель не заводится — проверьте:
2.1) топливный кран на фильтре грубой очистки (должен быть в положении ON);
2.2) целостность шлангов (вообще с ними за такой небольшой срок ничего случиться не должно, но взгляд бросить стоит);
2.3) работу топливного насоса низкого давления (металлический цилиндр недалеко от топливного фильтра) — пока работают свечи накала, он должен пощёлкивать (это, так сказать, первый критерий), но лучше снять шланг на выходе, опустить его в пластиковую бутылку и посмотреть. Можно снять клемму с реле стартера, чтобы в процессе тестов не высаживать батарею.
Если насос не работает — проверить, приходит ли на него в процессе запуска 12В. Если нет — проверить цепи от контроллера.
Вообще чаще всего после долго простоя выходит из строя насос. Их легко найти, можете купить самостоятельно, можете позвонить нам, если дело в нём.
3) Если насос работает, надо проверить работу топливного клапана (он там на ТНВД, можно узнать по трём проводам — масса, втягивающая обмотка, удерживающая обмотка). Можно его открутить, там один или два болта, если я не ошибаюсь. Дальше подать 12В принудительно.
Также хочу напомнить, что после долго простоя перед началом эксплуатации надо поменять масло и масляный фильтр (так как масло в любом случае медленно окисляется и теряет часть своих свойств, даже если двигатель совсем не работает).
С уважением, Дмитрий.