Kubota (Япония)

Kubota - крупная японская машиностроительная компания, основанная в конце 19 века в городе Осака. Среди продукции - строительная и сельскохозяйственная техника, чугунные трубы и клапаны, насосы и фильтрующие установки для систем водоснабжения, и, конечно же, генераторы и двигатели.

В линейке дизельных генераторов Kubota - однофазные и трёхфазные модели от 6 до 30 кВт, с высокооборотистыми и низкооборотистыми двигателями, открытые и в шумопоглощающем кожухе. К сожалению, на российский рынок поставляются только серия J (для резервного использования, двигатель жидкостного охлаждения на 3000 об./мин, 1 или 3 фазы, декоративный капот) и серия GL (две модели в шумопоглощающем кожухе на 6 и 8 кВт для резервного использования).

Качество оборудования отличное, статистика по неисправностям генераторов, поставленных нашей компанией заказчикам, очень хорошая. Из чисто японских особенностей - во-первых, неизменность конструкции в течение многих лет, во-вторых - механически-релейное управление запуском, простое и надёжное.

Двигатели Kubota также ставятся на дизель-генераторы Toyo (Япония), Yamaha (Япония), Elemax (Япония), Europower (Бельгия), Denyo (Япония), Atlas Copco (Швеция).

Техническое обслуживание генераторов Kubota

Производитель просит соблюдать следующий график замены расходных материалов на высокооборотистых (3000 об./мин) двигателях Kubota:

  • после первых 50 моточасов наработки – замена масла и масляного фильтра;
  • каждые 50 моточасов – проверка состояния топливопровода;
  • каждые 100 моточасов – замена масла, очистка топливного и воздушного фильтров, проверка состояния электролита АКБ и натяжения приводного ремня;
  • каждые 200 моточасов – замена масляного фильтра, проверка патрубков системы охлаждения;
  • каждые 400 моточасов – замена топливного фильтра;
  • каждые 500 моточасов – замена приводного ремня;
  • каждые 800 моточасов – замена воздушного фильтра.

Мы рекомендуем вместе с первой заменой масла проводить регулировку оборотов двигателя (частота напряжения на холостом ходу не должна превышать 52,5 Гц).

Для низкооборотистых двигателей (с частотой вращения вала 1500 об./мин) интервал замены масла, масляного и топливного фильтров стандартный - раз в 250 моточасов.

Дополнительный топливный бак для генераторов Kubota

Штатный топливный бак у ДГУ серий J и GL установлен в верхней части агрегата, топливо поступает к ТНВД самотёком. Лучше всего подключать внешний топливный бак вместо штатного (это проще, дешевле и надёжнее, чем системы подкачки топлива в штатный бак). При выполнении подобных работ наши специалисты, как правило, устанавливают также электрические топливные насосы - это значительно облегчает задачу прокачки топливной магистрали после проведения технического обслуживания, а также позволяет расположить внешнюю топливную ёмкость на большем расстоянии.

Автоматика для генераторов Kubota

Несмотря на достаточно архаичный пульт запуска ДГУ, подключение систем автоматического ввода резерва к генераторам Kubota (а также к однотипным ДГУ производства Toyo и Yamaha) быстро и несложно реализуется с помощью стандартной клеммной колодки "ATS Termial". Эта колодка расположена на правой или левой стенке пульта управления (в зависимости от модели) и прикрыта снаружи металлической крышкой. С помощью обычного винтового соединения можно подключиться ко всем аварийным датчикам, к топливному клапану, реле стартера, свечам подогрева, контактам аккумуляторной батареи и другим цепям контроля и управления генератором.



Есть фото с объектов

Дизельный генератор Kubota GL6000 (в кожухе)

Мощность:5,5 кВт (5,5 кВА)      
Количество фаз:1 фаза (230 В)      
Производитель двигателя:Kubota (Япония)
Хит

Дизельный генератор Kubota J106

Мощность:5,5 кВт (5,5 кВА)      
Количество фаз:1 фаза (230 В)      
Производитель двигателя:Kubota (Япония)
Хит Есть фото с объектов

Дизельный генератор Kubota GL9000 (в кожухе)

Мощность:8 кВт (8 кВА)      
Количество фаз:1 фаза (230 В)      
Производитель двигателя:Kubota (Япония)
Хит

Дизельный генератор Kubota J108

Мощность:8 кВт (8 кВА)      
Количество фаз:1 фаза (230 В)      
Производитель двигателя:Kubota (Япония)

Дизельный генератор Kubota J310

Мощность:8 кВт (10 кВА)      
Количество фаз:3 фазы (400/230 В)      
Производитель двигателя:Kubota (Япония)
Хит Есть фото с объектов

Дизельный генератор Kubota J112

Мощность:12 кВт (12 кВА)      
Количество фаз:1 фаза (230 В)      
Производитель двигателя:Kubota (Япония)

Дизельный генератор Kubota J315

Мощность:12 кВт (15 кВА)      
Количество фаз:3 фазы (400/230 В)      
Производитель двигателя:Kubota (Япония)
Хит

Дизельный генератор Kubota J116

Мощность:16 кВт (16 кВА)      
Количество фаз:1 фаза (230 В)      
Производитель двигателя:Kubota (Япония)

Дизельный генератор Kubota J320

Мощность:16 кВт (20 кВА)      
Количество фаз:3 фазы (400/230 В)      
Производитель двигателя:Kubota (Япония)
Показано с 1 по 9 из 9 (всего 1 страниц)

Объекты с аналогичным оборудованием:

Монтаж дизельного генератора Kubota J112 с АВР Tecno Elettra TE808

Монтаж дизельного генератора Kubota J112 с АВР Tecno Elettra TE808

Подмосковье, Рогачёвское шоссе. ДГУ Kubota J112 установлена в гараже. Организован отвод выхлопных газов и горячего воздуха. Смонтирована автоматика вв..

Установка ДГУ Kubota GL9000 с автоматикой и баком на 1000 л

Установка ДГУ Kubota GL9000 с автоматикой и баком на 1000 л

Подмосковье, Люберецкий район, пос. Малаховка. Объект получился достаточно долгим - генератор был поставлен в мае 2019 г., монтаж выполнялся в августе..

Монтаж генератора Kubota GL9000 с АВР и двумя баками по 500 л

Монтаж генератора Kubota GL9000 с АВР и двумя баками по 500 л

Подмосковье, Раменский район, рабочий посёлок Быково. По составу оборудования и работам аналогичен установке Kubota GL9000 в Малаховке.Поставка - в ма..

Монтаж генератора Kubota GL6000 (частный дом)

Монтаж генератора Kubota GL6000 (частный дом)

Владимирская область, Киржачский район, деревня Красный Огорок.Поставка и монтаж дизельного генератора Kubota GL 6000 в шумозащитном кожухе. Генератор..

Производители